JAZZ и другое
На главную Карта сайта Написать Найти на сайте

Кастинги на сериалы, съёмки фильмов и сериалов. Пробы в кино. кастинг, ТВ, съемки, шоу-бизнеса, кандидаты, портфолио, кино, сериалы, кинопробы Актёры и актрисы. Кастинг ТВ

Проводятся кастинги на сериалы, а также кастинги в кино. Яндекс должен быть рад :) о кинопробах на кастинге

Я
Как я себя понимаю
Как они меня понимают
Мои любимые герои
Избранные работы моего отца (фотохудожник Леонид Левит)
My Brando
Новости моей творческой жизни
Моя мать и её музыка (пианистка Мира Райз)
МОИ ТЕКСТЫ
Поэзия
"пожизненный дневник" (из книги стихов)
"строфы греховной лирики" (из книги стихов)
"лишний росток бытия" (из книги стихов)
"вердикт" (из книги стихов)
"звенья" (стихи)
Проза
"Внутри х/б" (роман)
"Чего же боле?" (роман)
"Её сон" (рассказ)
"Евангелист Антоний" (книга которой нет)
"Свободное падение" (ситуация поэта)
Человек со свойствами / роман
Публицистика
"как я устал!" (очерк)
"похороны по-..." (очерк)
"об интуиции" (4 наброска)
"убийственный город" (эссе)
мои интервью
панчер (эссе)
Жоржик (эссе о Г. Иванове)
Философия
"на Бога надейся" (софия)
"рама судьбы" (софия)
"Зло и Спасение" (софия)
ИЗОСФЕРА_PICTURES
Хомо Эротикус (эротическая графика)__________________ Homo Erotikus (erotic drawings)
Как я видел себя в возрасте..._Selfportraits at the age of...
Юношеская графика (годы бури и натиска)________________ YOUTH - (years of "Sturm und Drang")
Графика (рисунки разных лет)____________________ DRAWINGS of different years
Строфы греховной лирики (рисунки)__DRAWINGS for poetry
ФОТО/цвет__открытие Италии PHOTO/colour__DISCOVERING ITALY
ФОТО/черно-белые__экстремумы молодости PHOTO/BLACK & WHITE EXTREMES OF YOUTH
ФОТО/цвет/гений места/Киев__PHOTO/colour/genius loci/Kiew
1 ФОТО / ЭПОХА ДИДЖИТАЛ PHOTO / DIGITAL AGE
2 ФОТО / ЭПОХА ДИДЖИТАЛ PHOTO / DIGITAL AGE
АУДИОСФЕРА_SOUNDS
Видео/аудио/инсталляции
 JAZZ и другое
Jazz performances
ДНЕВНИК
КРУГ ИНТЕРЕСОВ


поиск
 

Страницы:  1  2

На этой страничке я буду собирать заметки
о звёздах ДЖАЗА и популярной музыки,
которые я делаю для сетевого издания
Зарубежные Задворки.
http://za-za.net/index.php?menu=main 








 

KEITH JARRETT


О нём можно говрить долго и во множестве аспектов. Чего он только не играл. Но для меня он играл далеко не всё, что он играл. Сегодня быть виртуозом на мировой сцене, значит не быть никем. Их уже столько было!
Джаррет не только виртуоз. Он играл и записывал Баха, он играл и записывал Моцарта. У него довольно объемистый классический репертуар.
Я слушал его в разном и сделал вывод: когда Джаррет играет Моцарта, он играет стиль, когда Джаррет играет Баха, он играет традицию, когда Джаррет играет джазовые стандарты, как, например, вот этот (Autumn Leaves),

он играет идеальный, несколько холодноватый свинг-мэйнстрим, хотя свингу смертельно противопоказана хладность.

Но когда он играет вот это...
На это я наткнулся, изучая интернет в поисках аккомпанимента для себя. Уж очень хотелось мне спеть трогательную ирландскую песню Danny Boy. И тут, увидев и услышав уже немолодого Джаррета одного за роялем, я понял. Наконец-то Джаррет играет свою тёплую невысказанную и ищущую высказывания меланхолическую душу. Гармоническое предложение Джаррета безгранично, не ещё более поразительна свобода напряжения и ослабления музыкального времени. А звук его рояля – высвобожденное душевное тепло, жалоба, грусть, надежда... – это не стиль, это не традиция, это не мэйнстрим – это персонально Кит Джаррет.
Великий Кит Джаррет.

 


***********************************



Кит Джаррет в молодости

 

Кит Джаррет сегодня

Кит Джаррет - один из самых значимых пианистов, появившихся в начале 60-х годов. Его музыкальная карьера прошла через несколько фаз. Он получил международное признание, исполняя сольные концерты, спонтанно импровизируя любую музыку без предшествующей подготовки, но кроме этого он также создал пару динамичных джазовых квартетов/квинтетов, исполняющих классическую джазовую музыку, и в последнее время - играющих новые интерпретации стандартных джазовых тем.
Кит Джаррет начал играть на фортепиано когда ему было всего 3 года, а когда ему исполнилось 7 лет, он уже исполнял сольные концерты. Не по возрасту талантливый ребенок, Джаррет по сути стал профессионалом уже в подростковом возрасте.
В 1962 году он учился в Беркли Скул и затем начал работать со своим трио в Бостоне. В 1965 он переехал в Нью Йорк и играл 4 месяца в составе Art Blakey's Jazz Messengers. Как участник очень популярного квартета Charles Lloyd Quartet (1966-69), Джаррет объехал весь мир и стал широко известным пианистом; в это время он также начал играть на сопрано саксофоне.
В течение 1969-71 он был в составе фьюжн группы Майлса Дэвиса, играя на органе и электро-клавишных инструментах. В первом году существования этого оркестра Чик Кориа был также в его составе. На протяжении нескольких концертов Дэвиса Джаррет постоянно конфликтовал с Кориа. После того как он ушел от Дэвиса, он дал зарок более не играть на электрических клавишных.
Он отказался от участия в выступлениях на джазовых сессиях, проводимых фирмами Vortex (1967-69) и Atlantic (1971), но в ноябре 1971 начал интенсивно записываться для ECM (кроме того, в некоторых сессиях в 1970 -для ABC/Impulse), сотрудничество с ECM продолжается по сей день.
В 1970 Джаррет возглавил две группы; впечатляющий проект с Дью Редманом, Чарли Хэденом, Полем Моушеном, и европейскре трио с Яном Гарбареком, Палле Дэниэльсоном и Йоном Кристенсеном, в составе которого записал популярный альбом "My Song". Начиная с 1972 года Джаррет начал свою знаменитую серию импровизированных концертов, в результате которых были записаны такие популярные альбомы как Solo Concerts, Koln Concert, Paris Concert и Sun Bear Concerts.
В 1980 году Джаррет исполнял классическую музыку также часто как джаз, но в 1990 он чаще записывался с его "Cтандартным трио" (басист Гари Пикок и барабанщик Джек ДеДжонетт).
Цикл исполнения музыки Баха начался в 1988 году с исполнения "Хорошо темперированного клавира" Книга 1 (пиано) и Книга 2 (клавесин). В 1993 году он записал Шостаковича "24 Прелюдии и Фуги" оpus 87). Его классический репертуар также включает произведения Бартока, Пегги Гленвил-Хикса, Лу Харрисона, Хиндемита, Алана Хованесса, Стравинского.
В апреле 1994 фирма ECM выпустила два альбома Джаррета: "At The Deer Head Inn", концерт в джаз-клубе, где Джаррет играет с барабанщиком Paul Motian и басистом Gary Peacock, и "Bridge Of light" с записью 4-х композиций Джаррета, исполненных Fairfield Orchestra под управлением Томаса Кроуфорда.

Хотя на ранней стадии творчества Джаррет находился под сильным влиянием Билла Эванса, со временем (в начале 70-х) он смог обрести свой собственный оригинальный и значимый стиль, который придал новую жизненную силу современному джазу.

 

 

 

 

далее




© 2005 Б. Левит-Броун